четверг, 12 февраля 2015 г.

12 февраля. Уроки

Литературное чтение

Тема урока: Николай Николаевич Носов "Живая шляпа"


1. Вот текст. Догадайся, как надо его прочитать.

Лоп ан олапу - ьсолунхюлп от-отч идазоп как, илашылсу окьлот ино. Упялш доп лапоп акьсаВ как иледив ен и икнитрак илавишарксар ино. КидаВ и ядолоВ иледис етанмок в а.
Получилось? Из какого произведения этот отрывок?


2. Почему рассказ так назван? Разве шляпа может быть живой?
Прочитай рассказ "Живая шляпа"ещё раз. Выбери эпизод, который тебе особенно понравился. Почему?


3. Узнай значение слова "комод" (загляни в Словарик). 
    Что такое "кочерга"? Сложно? Посмотри ЗДЕСЬ.


4. Что ты думаешь о ребятах? Какие они? Выбери подходящие определения:

отзывчивые, трусливые, любознательные, добрые, жестокие, догадливые, смелые


5.  Как они относятся к Ваське? Найди подтверждение своим выводам в тексте.


6. Составь план рассказа, используя УПРАЖНЕНИЕ


7. Прочитай рассказ по ролям (попроси взрослых помочь тебе). Сколько помощников понадобится? 
При чтении постарайся передать чувства и переживания мальчиков.


8. Внимательный ли ты читатель? Проверь себя.





Спасибо за урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий