четверг, 12 февраля 2015 г.

Математика

Тема урока: Свойство противоположных сторон прямоугольника


1. Повтори геометрические фигуры. Выполни УПРАЖНЕНИЕ (выбрать фигуру поможет "гвоздик" - кликай по нему). Не забудь нажать кнопку "перепроверить решение".


2. Ответь на вопрос.




3. Открой учебник математики на с.32. Рассмотри прямоугольники. Одним цветом обозначены противоположные стороны прямоугольника. Как они расположены? 


4. Начерти на листе бумаги в клетку прямоугольник со сторонами 5 см и 8 см. Вырежи его.
Согни прямоугольник, совмещая противоположные стороны. Что ты заметил? Сделай вывод.
Прочитай правило в учебнике. Ты был прав?
В понедельник принеси свой прямоугольник в класс, продемонстрируй свои выводы.


5. Вычисли периметр прямоугольника. Запиши решение и ответ прямо на своей фигуре.



6. Выполни упражнение №1 в учебнике.


Спасибо за урок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий