понедельник, 14 ноября 2016 г.

Комментировать непросто...


          Полным ходом идёт изучение темы "Природные зоны России": работаем в классе и дома, в тетрадях и в блоге. Дополнительной информации много - в рамки урока не умещается. А интересным и полезным хочется поделиться! В совместной презентации можно и свою работу оформить и знаниями друга наполниться. Читаем работы одноклассников, хвалим: "Молодец!", "Очень интересно!" Комментариев много ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
         Приятно! Но, может стоит отметить что-то особенное? Поправить? Уточнить? Подсказать? Высказать своё мнение?

        Оказывается, комментировать тоже уметь нужно! Учимся?
        Итак, действуем по алгоритму:
1. Конечно, сперва внимательно прочитай текст, рассмотри оформление слайда (в нашем случае)!
2. Определи, за что ты можешь похвалить автора, что ему особенно удалось, что получилось. Обязательно найди слова поддержки.
3. А теперь можно добавить критики. Корректно укажи на недостатки, спроси о том, что тебе непонятно в работе.
         Можешь использовать фразы-шаблоны:
 "Ты отлично рассказал о ..., но ..."
"У тебя хорошо получилось ..., однако ..."
         Ну, а теперь приступаем к практике: размести полезный комментарий к слайду (выбор слайда за тобой).
         Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий