среда, 16 ноября 2016 г.

Впечатления и мысли вслух

          Сегодня подвели итоги чтения книги Владислава Крапивина "Журавлёнок и молнии". Роман осилили почти все (двое сознались, что не читали - вот как!). На уроке рассуждали, анализировали ответы ФОРМЫ (даю ссылку для отстающих, а такие имеются). Работая в группах, определили самых запомнившихся персонажей (СИНКВЕЙН), выделили эпизоды, которые особенно тронули во время чтения. Говорили, что во время чтения о многом думалось, грустилось, даже всплакнулось...                  Выделили, наверное, главное - в жизни всё неоднозначно, каждый человек многогранен, имеет свои плюсы и минусы (Капрал, отец, Горька, Валерка).
                        
         Сделали выводы: 
- книга научила не бросать друзей, не быть трусливым;
- книга учит дружбе, взаимопомощи и не предавать друзей;
- быть добрым, не проходить мимо бед и уметь прощать;
- надо выручать друзей из трудных ситуаций;
- быть смелым, несмотря на "молнии", которые задевают тебя и друзей.
         Итогом работы в группе стал "быстрый" самоанализ: оцени свою работу в группе по трём позициям - "никогда", "иногда", "всегда", прочитав утверждения:
- я высказывал своё мнение;
- я прислушивался к мнению друзей;
- я был активен во время обсуждения;
- я владею материалом по теме.










1 комментарий: