суббота, 25 февраля 2017 г.

25 февраля. Учимся сами

Расписание уроков:
1. Развитие речи
2. Физкультура


Развитие речи
Тема: Лингвистический турнир
Разгадывай речевые загадки, записывай в ФОРМЕ отгадки. Удачи!



Загадка 1. 
В каких словах 100 согласных? 

Загадка 2.
Бусы женщин украшают,
Все об этом твёрдо знают.
Чтоб мужчинам их носить,
Нужно что-то отцепить.
Что? Скорее говори!
Я считаю: раз, два, три...

Загадка 3.
Определи слово по лексическому значению:
"Подарок на память: вещь, связанная с воспоминаниями о ком-либо, о чём-либо". Что это?

Загадка 4.
Отгадай слово, вспомнив известные фразеологизмы:
Ее заваривают, а потом расхлебывают, ее просит дырявая обувь.

Загадка 5.
Мой первый слог - предлог,
Во втором мы проживем все лето,
А целое от нас и вас
Давно уж ждет ответа.

Загадка 6.
Назовите два русских слова, оканчивающихся на "зо".

Загадка 7.
Я - антоним шума, стука,
Без меня вам ночью мука,
Я для отдыха, для сна -
Называюсь … 


Загадка 8.
Назови слово, в котором все согласные мягкие:
Смех, цикорий, венец, синий.

Загадка 9.
Угадай слова, из которых сбежали гласные:
гмк,  жжд

Загадка 10.
Что случится тридцатого февраля?

10 правильных ответов определят победителя турнира. ФОРМА для ответов. 

Физкультура
Тема:  Прогулка.
Желаю хорошо отдохнуть, гуляя в парке, катаясь на лыжах или коньках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий