среда, 15 февраля 2017 г.

Проект "В гости к сказочнику"

        Поступило приглашение принять участие в новом литературном проекте. Мы отправимся в гости к замечательному сказочнику Х.К.Андерсену, откроем мир его сказок. Предлагаю познакомиться с планом проекта, его содержанием ЗДЕСЬ
        Определились с участием? Тогда записываемся в комментариях к этому сообщению, придумываем название команды (не забудь учесть тему проекта) и начинаем читать СКАЗКИ.

С 20 февраля начинается регистрация команд - нужно поторопиться!

11 комментариев:

  1. Ольга Борисовна, я буду участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Борисовна, я буду участвовать в этом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Борисовна, я приму участие в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Борисовна, я буду принимать участие в этом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Борисовна я буду участвовать в этом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дети! Вот участники проекта: Данила, Гаяне, Рая, Полина, Даша, Настя, Лера, Ульяна, Вова. Наше название команды - "Сказочники". А если такое же название возьмёт другая команда? Запасного нет?

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Борисовна, а может на запасной вариант взять "Умники и умницы"

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга Борисовна, можно взять на запасной вариант взять" Дружные ребята"

    ОтветитьУдалить
  9. Ребята! Все предложенные названия уже заняты. Может назвать команду по традиции "Читайки"? Или "Почитатели"?

    ОтветитьУдалить